• 644007, г. Омск, ул. Октябрьская, 157
  • shilin55@yandex.ru
  • мегафон 8-923-234-2540;
  • билайн 8-905-082-4330 (WhatsApp. Viber)

Проекты гаражей автомойки и СТО

Проекты гаражей автомойки и СТО (станции технического обслуживания автомобилей) – их строительство за последние годы резко возросло в связи с увеличением общего количества автомобильного транспорта. В современных крупных городах страны давно возникла острая ситуация с хранением личного автотранспорта. Наземные автомобильные парковки всегда
были временным явлением – на смену им пришли многоэтажные гаражи и комплексы. По существующим нормативам здания данной категории могут размещаться как в жилой зоне городов, так и в коммунально-складской территории. В пределах селитебной (жилой) территории вместимость многоэтажных гаражей разрешается не более 300 автомобильных мест.

Станция технического обслуживания по ул. 25 Северная, г. Омска

Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Проект СТО - главный фасад
Главный фасад СТО
Боковой фасад СТО
Боковой фасад СТО
План первого этажа СТО
План первого этажа СТО
План второго этажа СТО
План второго этажа СТО
Общий вид СТО
Общий вид СТО - визуализация
Общий вид СТО - фото
Общий вид СТО - фото
Гаражи могут быть разные по этажности, но нужно помнить, что с увеличением этажей усложняется конструкция сооружения, техническое обеспечение и противопожарные требования. Расположение зданий регламентируется санитарными нормами – это санитарно-защитные зоны от жилых домов, территорий общеобразовательных школ, учебных заведений и детских садов. Поэтому, чем больше вместимость строения – тем необходимы большие санитарные разрывы. В многоэтажных строениях
разграничение внутреннего пространства на отдельные боксы может и не быть, в данном случае это - проекты многоуровневых парковок. Они конечно дешевле, но не везде пользуются спросом. Размеры мест для автомобилей и подъездов к ним должны быть безопасными для безаварийной эксплуатации гаражного комплекса и определяются специальными нормативами. Особое внимание уделяется путям эвакуации людей и противопожарным мероприятиям.

Проект гаража на 200 легковых автомобилей, в 11 микрорайоне, г. Омска

Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Главный фасад гаража на 200 автомобилей
Главный фасад гаража на 200 автомобилей
Общий вид гаража на 200 автомобилей
Общий вид гаража на 200 автомобилей
Боковой фасад гаража на 200 автомобилей
Боковой фасад гаража на 200 автомобилей
Вид гаража в системе застройки микрорайона
Вид гаража на 200 авто в системе застройки микрорайона
Фрагмент фасада гаража
Фрагмент фасада гаража
Рампа гаража на 200 авто
Рампа гаража на 200 авто
Заезд машин на второй и последующие этажи осуществляется через пандус, ширина которого и уклон определяется расчетом. Высота этажа определяется с учетом габаритов автотранспортных средств, а также возможных инженерных коммуникаций внутри объема здания. В больших многоуровневых комплексах наряду с автомобильными боксами могут располагаться станции технического обслуживания - СТО, магазины по продаже автомобилей, запчастей и автомобильные мойки. Габариты боксов,
естественное освещение, ширина проезда, отделка, инженерная обеспеченность, наличие пунктов техобслуживания, сервис автомойки и охрана – эти элементы автомобильного комфорта, которые серьезно влияют на стоимость всего строительства и используются для придания статуса объекту. Парковки могут встраиваться в многоэтажные жилые дома, а также частные жилые дома - коттеджи. При проектировании данного типа зданий предусматриваются мероприятия по охране всего объекта.

Станция технического обслуживания автомобилей по ул. Суворова, г. Омска.

Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Продольный фасад СТО по ул. Суворова
Продольный фасад СТО по ул. Суворова
Общий вид СТО по ул. Суворова
Общий вид СТО по ул. Суворова
План первого этажа СТО
План первого этажа СТО
Боковой фасады СТО
Боковой фасады СТО
вид станции техобслуживания с высокой точки обзора
Вид станции техобслуживания с высокой точки обзора
Конструктивные схемы зданий разные, но в основном это каркас, материалы стен зависят от сложившейся окружающей застройки. Архитектурный образ многоэтажной парковки также различный, он должен соответствовать его расположению в системе города и зависит от мастерства архитектора и доброй воли инвестора. Гараж может разнообразить и украсить жилой микрорайон или городской деловой центр. Чем ближе гаражные комплексы к жилью – тем больше они востребованы. Многоэтажные гаражи не только удобны
для владельцев автомобилей, экономя их время, улучшая условия хранения, значительно увеличивая эксплуатационный срок автомобиля, но и позволяют разгрузить дворы жилых домов чрезмерной насыщенностью автотранспортом. В отдельных случаях, при неправильно оцененной ситуации и непродуманного расположения объекта и автомобильных проездов, которые пересекают основные пешеходные связи – возникают критические ситуации между жителями и владельцами автомашин.

Архитектурная обработка типовой трансформаторной подстанции по ул. Суворова, г. Омска

Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Фасады трансформаторной подстанции
Фасады трансформаторной подстанции
Общий вид трансформаторной подстанции
Общий вид трансформаторной подстанции - фото
Вид трансформаторной подстанции
Вид трансформаторной подстанции
Вид сверху трансформаторной подстанции
Вид сверху трансформаторной подстанции
Большинство архитекторов понимают, что многоэтажный гараж не только для машин. Архитектурные достоинства такого здания могут не только визуально разнообразить застройку жилого квартала, но и снизить напряженность среди жителей, особенно у людей преклонного возраста и инвалидов. Современные нормы проектирования позволяют решить объем как разновидность общественного здания, не применяя сложных конструктивных
решений и дорогих отделочных материалов. В любом случае – многоэтажные гаражи и парковки в жилой застройке только снижают количество автомобилей во дворах жилых домов, сохраняют зеленые дворовые территории и детские площадки и как следствие – не раздражают жителей. Продуманное использование селитебной (жилой) территории позволяют улучшить условия жизни при изменении социальных условий.

Проект автомойки с кафе по ул. Куйбышева г. Омска

Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Фасады автомойки с кафе по ул. Куйбышева
Фасады автомойки с кафе по ул. Куйбышева
Вид автомойки с кафе по ул. Куйбышева
Вид автомойки с кафе по ул. Куйбышева
Общий вид автомойки с кафе по ул. Куйбышева
Общий вид автомойки с кафе
С ростом в городах количества индивидуального автомобильного транспорта пропорционально увеличилась потребность в строениях осуществляющих его регулярное техническое обслуживание. Автомойки, СТО, пункты шиномонтажа, магазины автозапчастей – все это представители широкой индустрии автосервиса, которые являются неизменным спутником автолюбителей, а также
источником прибыльного бизнеса. Объекты данного вида стремятся расположить преимущественно вдоль основных транспортных «артерий» города - магистралей общегородского и районного значения. Это и понятно. Чем больше транспортный поток, тем большее количество клиентов сможет привлечь к себе объект автосервиса.

Проект двухэтажного гаража на 70 легковых автомобилей

Двухэтажный гараж на 70 легковых автомобилей расположен по ул. Волховстроя, Центрального АО, г. Омска
Архитектор Шилин Евгений Михайлович
Общий вид двухэтажного гаража
Общий вид двухэтажного гаража
Главный фасад двухэтажного гаража
Главный фасад двухэтажного гаража
Вид гаражной рампы
Вид гаражной рампы
генплан участка с гаражом
Генплан участка
Задний фасад двухэтажного гаража
Задний фасад двухэтажного гаража
Вид двухэтажного гаража с западной стороны
Вид двухэтажного гаража с западной стороны

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика